Доставка и оплата


Общие положения


1. Условия заказа

Заказы принимаются только от юридических лиц и граждан Российской Федерации старше 18 лет. Фамилия, имя, отчество получателя и остальные обязательные поля должны быть полностью заполнены. Доставка осуществляется только по России. Курьерская доставка осуществляется по Красноярску и по Москве в пределах МКАД.

2. Обработка заказа

Мы не прозваниваем заказы с целью их подтверждения, исходя из того, что заказ оформлен обдуманно и сознательно. Обработка заказа начинается в день его поступления. Уведомления обо всех изменениях в статусе заказа отправляются автоматически на электронную почту заказчика и на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа. Более полная информация постоянно находится на странице Вашего заказа, попасть на которую Вы можете без авторизации по ссылке из письма.

Если Вы не получаете уведомления, это значит, что по какой-то причине мы не получили Ваш заказ или контактные данные указаны неверно. В таком случае свяжитесь с нами любым доступным способом.

ВНИМАНИЕ! На почтовые ящики mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru уведомления часто не доходят, т.к. попадают под параноидальные спам-фильтры Mail.ru. Для гарантированного получения сообщений от администрации мы рекомендуем добавить адрес *@uweb.ru (прямо так со звездочкой и писать) в белый список.

3. Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, ее размер зависит от суммы заказа (чем больше сумма, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной) и выбранного способа. Полная стоимость заказанных товаров, доставки и общая сумма к оплате отображается в процессе оформления заказа, а впоследствии на странице Вашего заказа. Стоимость пересылки может быть увеличена оператором при обработке заказа без дополнительного уведомления в случае отсутствия наземной доставки в Ваш регион.

4. Сроки доставки

Срок доставки зависит от удаленности. Уточнить эту информацию Вы можете по телефону или через форму обратной связи.
Курьерская доставка осуществляется после согласования удобного времени с покупателем. Как правило на следующий день, но нередко бывает возможность доставить заказ в день оформления.


Доставка почтой России


1. Отправка заказа

Отправка заказов почтой осуществляется со склада в Москве ежедневно, кроме воскресенья.

2. Отслеживание посылки

Ваша посылка направляется через Почту России по адресу, указанному во время оформления заказа. Информация о дате отправки посылки и номер почтового идентификатора автоматически отправляется на электронную почту заказчика и на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа, а также постоянно хранится на странице Вашего заказа. По этому номеру Вы можете отследить путь почтового отправления на сайте Почты России.

Что делать, если посылка в трекере не найдена? Информация в трекере может запаздывать на несколько дней. Это самая распространенная причина. Если же времени прошло достаточно, но отследить все равно не получается, то можно связаться с нами и сверить номер посылки - могли ошибиться при отправке сообщения.

3. Получение посылки

Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение от почтового отделения и можете забрать свой заказ. Если извещения Вам не носят, то имеет смысл самостоятельно обратиться в почтовое отделение. Раз в неделю мы отслеживаем все отправленные заказы и также направляем уведомления описанным выше способом.

Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно. Ответственность за хранение заказа несет почтовое отделение на основании Правил оказания услуг почтовой связи. Расходы за хранение сверх установленного Правилами срока несет покупатель. В случае, если Вы не забрали Ваш заказ своевременно, посылка будет возвращена отправителю.

4.Ответственность

Ответственность за сохранность вложения несет компания-перевозчик, но только до момента вручения посылки получателю. Поэтому, обязанность проверить соответствие массы посылки, целостность упаковки и скотча лежит на получателе. Сделать это нужно не отходя от окна, т.е. в присутствии сотрудника почтового отделения. В случае нарушения упаковки или скотча проверить целостность вложения, при необходимости составить акт.

5. Отказ от заказа

Если Вы по какой-то причине передумали выкупать Ваш заказ, то мы просим Вас сообщить об этом в своем почтовом отделении лично (денег с Вас за это не возьмут). В таком случае посылка сразу будет возвращена отправителю, а не будет лежать месяц в почтовом отделении. Это, как минимум, вежливо, учитывая, что мы дважды заплатим за пересылку.


Курьерская доставка


1. Стоимость доставки

Курьером по Москве в пределах МКАД - 300 рублей, БЕСПЛАТНО при сумме заказа свыше 5000 рублей. Доставка за пределами МКАД осуществляется по договоренности.

Доставка по Красноярску осуществляется БЕСПЛАТНО.


Способы оплаты


1. Наложенный платеж

Оплата заказа производится при получении товара на почте. Не забудьте, что Вам нужно будет оплатить почтовый сбор за денежный перевод - около 10% от суммы (уточняйте тарифы в своем почтовом отделении).

2. Наличными курьеру

С курьером можно рассчитаться только наличными. Подготовьте, пожалуйста, необходимую сумму заранее. Если требуется сдача с крупной купюры, сообщите об этом курьеру при согласовании времени доставки.

Вы также можете задать свои вопросы и сделать заказ по телефону:

8-913-519-79-27

Или через форму обратной связи:


E-mail отправителя *:
Ваше имя (отчество по желанию) *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Контактный телефон (необязательно):


@Mail.ru Rambler's Top100